Какое образование?

Я закончил профессиональную переподготовку на психолога-консультанта
в Восточно-Европейском Институте в объеме 508 часов

Специальные знания получил в Ассоциации когнитивно-поведенческой
психотерапии России под руководством Д.В. Ковпака, кандидата медицинских наук,
доцент кафедры медицинской психологии и педагогики СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Важная часть нашей профессиии - специальные знания в области психики человека, мышления и поведения человека, его реакций, физиологии и др. Например психиатр может диагностировать острую депрессию
и вовремя назначить лечение, потому что обладает специальными медицинскими знаниями

Так и психологу необходимо получить специальное образование, для качественной помощи людям.

Но вместе с тем, необходимо обладать эмпатией, а этому уже не учат в университете.
Эмпатия или понимание чувств другого человека, является ключевым навыком психолога.

Когда человека понимают создается доверие, которое помогает достигнуть
положительных изменений в мышлении и поведении



Мои дипломы и сертификаты

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение

    Чем интересуюсь?

    Экзистенциальный анализ Виктора Франкла
    Удивительное направление психотерапии, основанное на уникальном опыте человека, прошедшего концентрационный лагерь. Главная идея работ В. Франкла - поиск и формирование смысла жизни. Он писал, если человек знает "Зачем жить?",
    он может вытерпеть почти любое "Как жить..."




    Немного о тортах

    Виктор Эмиль Франкл
    австрийский психиатр, философ
    бывший узник нацистского концентрационного лагеря. Известен как создатель логотерапии (буквально: исцеление смыслом)

    Чем интересуюсь?

    Рационально-эмотивная поведенческая терапия Альберта Эллиса
    В данном направлении психотерапии за основу психологических трудностей человека принимается наличие или пользование иррациональных когнитивных установок (убеждения, верования, идеи, предположения и т. п.)

    Имение определять искаженные формы мышления и менять их на более
    рациональные основа данного подхода

    Главные рациональные идеи основанные на философии:
    Оценка - определение неприятности события (вместо драматизации);

    Толерантность — я признаю, что неприятное событие произошло, оцениваю его неприятность и пытаюсь изменить или, если невозможно изменить, принимаю ситуацию и занимаюсь претворением в жизнь других целей (вместо «я этого не переживу»);

    Принятие — я принимаю то, что люди несовершенны и не обязаны вести себя иначе,
    чем они это делают сейчас, я принимаю, что люди слишком сложны и изменчивы, чтобы можно было давать им глобальную категоричную оценку, и я принимаю условия жизни такими, какие они есть (вместо осуждения).




    Немного о тортах

    Альберт Эллис
    американский психолог и когнитивный терапевт, автор рационально-эмоциональной поведенческой терапии

    Чем интересуюсь?

    Теория решения изобретательских задач Генриха Альтшуллера
    Теория развития творческой личности
    Данную теорию разработал и практически применял изобретатель и писатель Г.Альтшуллер. Главные идеи создание понятной технологии изобретательства, чтобы каждый обладая такой техникой мог решать не только технические задачи, но и задачи которые ставит перед нами сама жизнь. Поэтому позже писал про теорию развития творческой личности.

    Польза его работ в системном подходе и умении описывать технологию конкретными шагами




    Немного о тортах

    Генрих Саулович Альтшуллер
    советский писатель-фантаст
    и изобретатель, автор ТРИЗ—ТРТС (теории решения изобретательских задач - теории развития технических систем), автор ТРТЛ (теории развития творческой личности).

    Контакты